Перевозки на ПСЖВС

Прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение является весьма распространенным методом перевозки грузовых контейнеров.
В процессе транспортирования груза любого типа, включая опасные грузы, важно гарантировать его владельцу сохранность и безопасность. Значимую роль тут имеет гибкость маршрутов, подбираемых специалистами нашей компании. Часто во время доставки груза он транспортируется совместно несколькими типами транспорта – железнодорожным, автомобильным и водным. Это имеет особую актуальность при доставке в удаленные районы.

 

Как осуществляется перевозка

В контейнерах перевозятся самые разные виды грузов – от пищевых продуктов до автомобилей. Отправить его можно даже в самые труднодоступные районы, при соблюдении небольших сроков доставки и сохранности содержимого в процессе перевозки.
Крепкие партнерские связи с основными контейнерными линиями мира, самыми крупными портами, а также судоходными компаниями дальневосточного региона, западной части Арктики и реки Лена, дает нашей компании возможность оперативно решать стоящие перед ней задачи и обеспечивать при этом минимальную себестоимость. А это в конечном итоге позволяет уменьшить транспортно-логистические издержки наших клиентов.

 

    


Использовать мультимодальные грузоперевозки в такие отдаленные места, как Магадан, Якутск, Южно-Сахалинск и т.д. выгодно по следующим причинам:

  • Сокращенные сроки доставки
  • Высокий уровень сохранности груза
  • Меньше затрат на тару
  • Нет необходимости перегружать товар во время смены вида транспорта
  • Ускорение процесса погрузки-разгрузки
  • Универсальность и простота транспортных документов и экспедиторских операций

При мультимодальных перевозках необходимо иметь в виду особенности судоходного навигационного периода.
Круглогодичная навигация осуществляется для таких портов, как Корсаков, Курильск, Южно-Курильск, Магадан и Петропавловск-Камчатский.
По реке Лена проходит основная масса северного грузопотока. Здесь навигационный период стартует в конце мая и длится в зависимости от погоды от 4 до 6 месяцев.
В таких портах, как Мыс Провидения, Певек, Анадырь и Эгвекинот навигационный сезон открывается в июне, а завершается в конце сентября – начале октября.
В самый северный населенный пункт – Норильск – грузы доставляются по следующей схеме: с мая до октября – через Красноярск по водам реки Енисей; а вот с октября по май – через Мурманск по Северному морскому пути.

РАCЧЕТ СТОИМОСТИ